Комментарий к фильму «Левиафан» Звягинцева

Левиафан, ЗвягинцевАлексей Шедько о фильме Андрея Звягинцева «Левиафан».


Хороший фильм. Действительно заставляет задуматься. Особенно о том, что вот было бы здорово, если бы он был получше. Типичный провинциальный городишко с облезлыми пятиэтажками и памятником Ленину в центре. Типичный сарай-жилище на берегу некоего грязного водоема, где живут персонажи. Типичный чванливый и жадный алкоголик-чиновник. Адвокат с компроматом. Герой, мужик с матом и водкой, биографию которого даже не хочется угадывать, потому что она, наверняка, проста и примитивна. Жена его, естественно не первая. Тоже без биографии, поэтому неясно откуда она взялась. Зачем она с ним живет? Всё равно не любит. Зачем терпит? И, конечно же, не глядя глотает водку и бросается на грудь «столичному» адвокату. И гибель её, вследствие, не вызывает, поэтому же, не только сострадания, но даже, хоть какой-нибудь влажности. Со второй половины уже ясно, что неожиданностей не будет. Становится органично скучно. Менты, прокурор, суд. Даже церковь. Забыли, разве что, здравоохранение. (Например бы, какой-нибудь пьяный хирург в не стираном халате). Хороший фильм. Нужный фильм. Только вот у ребят, которым этот фильм хочется забить в башку молотком, опять останется запасной выход.

© «Белые города Алексея Шедько», 18 января 2015 г.

Случайное фото

molniak3.jpg
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
200stran.ru
Рейтинг@Mail.ru
tveedo